...

Mar. 3rd, 2026 01:27 pm
old_perdell: (Default)
... вчера в аптеку. Еду по улице, тут - взвыло. Будучи человек законопослушный, остановился, велик прислонил к забору, и улёгся на брюхо. Тротуар был без жвачек и какашек, чистенький, очень тёплый, родной такой. По окончании сирены, поехал дальше. В аптеке собралась толпа, персонал запирал дверь в зал на время тревоги, кто-то сидел у дверей, не получив кучу лекарств в окошечке. Наконец всё тронулось, впускали по одному, потом у меня приняли карточку и выдали по ней номер очереди, я уселся спокойно в вестибюле читать телефон...

"Солнышко светит ясное"... правда, ветер ледяной северозападный, +18 - вот такая зима у нас.

Сегодня не упустил случай поехать на другой конец города за посылкой с Алиэкспресс. Тревог по городу не было весь день, машин немного, и ветер куда-то делся, ехалось изумительно. На одной улице на противоположной стороне вылезла стайка ( маленькая толпа) юношей в красивых костюмах, ибо Пурим, и пошла поперёк проезжей части куда-то в гости, в доме играла славная музыка, я пропустил всех, а последний пропустил меня, расшаркавшись и махнув фиолетовым плащом... мы поздравили друг друга с праздником.

Дома включил ящик - "9й канал", 4 прилёта в окрестных городах, не ракеты, а крупные обломки.
Живём дальше.

...

Mar. 1st, 2026 01:14 pm
old_perdell: (Default)
... пришло время опять поиграть в лотерею.

Перед последней (по времени) войной с газовщиками, они распоясались и валили ракеты по югу нашей страны, какое-то время Ашкелон даже занимал первое место по количеству прилетавших ракет. Красивый мажорный басовый ба-бах - это сработал "железный купол". Хлешущий звук, мало басов - увы, попадание. В окно я наблюдал серый фонтан, огонь появлялся позднее. Поражённые дома (1-2 этажа, наша окраина в своё время) были от нашего самое ближнее в 100м. Был выгоревший после попадания тягач с фурой. Была почти вертикально вошедшая в море газовская ракета, в 50м от берега, "купол" не стал за ней гоняться. Столб воды, купальщиков в этот день не было.
И ракета, вошедшая через крышу в последний этаж 5этажки, разорвалась в квартире, хозяин, по слухам уехал на эти выходные в гости в Ашдод.
К чему я вспоминаю эту дрянь? Всё происходило в 100м от нашего дома. И ничего.
Козлячий дедушка в чёрном полотенце (по слухам, превратившийся вчера в блин под бетонными перекрытиями, но дело его пока живёт) вчера засадил ракету в Тель-Авив, из кучи сбитых ракет эта вот добралась...100% сбитых ракет не бывает.
Пару месяцев назад - Бат-Ям. Беер-Шева - больница Сорока, хирургический корпус, все успели спрятаться.

Баллистическая прошьёт некоторое количество межэтажных перекрытий, имевшиеся в части квартир убежища, густо армированные и с бронестворкой на окне... боже, какая фигня. Если только представить, что газовская дрянь оклемается и начнёт снова валить свои горизонтальные, неуправляемые. Против таких эти убежища ещё постоят.

То есть лотерейный барабанчик опять закрутился. Милая квартирка на последнем этаже, и даже с выходом на крыше, откуда видно море. И пластиковый "кетеровский" домик на этой крыше, полный всякого вкусного говна: сварка, настольный токарный по металлу, и кубометры старинных радиодеталей, чтобы построить разное радиво для послушать вечером Западную Европу...Пока

Жаль только выросшие по соседству три 26этажных небоскрёба, строились долго, красивые, с 3этажными подземными паркингами, народ накупил квартир, вселяется.

Далее воспоследует...

...

Dec. 14th, 2025 02:17 pm
old_perdell: (Default)
...вчера вломили по газе - ликвидировали саада-раада (очень крупный был махмуд, второй сверху в газе, много раз избегал кары, занимался у газовщиков ещё и морским спецназом). Что интересно, об акции не спрашивали разрешения у рыжего торгаша (а он требовал). И что интересно, сегодня он стал допускать полный кирдык выполнения "второго этапа" газы ("силы противодействия" влезать в это не хотят, катарасты башлять газу не хотят, хердоганов в газу не хочет уже наше руководство), т.е. "разоружать" газу некому. Как уже сложилось, придётся ЦАХАЛу. Разумеется, ну "мирового" визга будет...

Был огромной силы в течение ночи дождь. Под утро стало известно, что выбило автомат в нашей верхней половинке, отвечающий за потолочные светильники, такое первый раз за почти 20 лет житья в нашем доме. Знаю в потолке коробку, туда полез-отсоединил несколько проводов, вследствие чего выбивать перестало, втыкая их по одному после сушки-изолирования в коробках, добился пропадания явления.

Позавчера объехал на машине две крупные лужи на проезжей части, нашей части города с наводнениями, точнее, их отсутствием, пока везёт...
old_perdell: (Default)
Перед дверью нашей квартиры стоят два велика, примкнутые цепью, и алюминиевая лесенка-стремянка, тоже на замке. Держать её в квартире как-то в лом, а бывает нужна часто - на антресоль полезть, или с потолочного вентилятора лохмы пыли протереть, лампы в люстре поменять - да мало ли...
Раздается осторожный стук в дверь, парень лет 25, абориген, заляпанный ремонтом. "Можно лестницу у вас попросить, закончим - принесём". Ремонт на нашем этаже. Странно немножко, что нет у рабочих лестницы, но отстегнул и даю. Поскольку 50лет работаю мудаком, даю инструменты всегда, в 50% их возвращают...Ничего не могу с собой поделать. Раз на заводе попросили велосипед - съездить в обед встретиться, через 15 минут вернулся и ничего не погнул, хоть и эфиоп.

Лесенка ближайшее время не нужна, и понимаю, что надо бы прекратить давать незнакомым нужные вещи (а любимая уже приладилась напилить из меня ломтиков: старый уже, а где голова, 150-200 шекелей такая стремянка стоит, когда поедешь покупать... и т.п.)
Проходит неделя, потом вторая. Во всём подъезде яростные ремонты - бушуют перфораторы, неистовствуют кувалды, кабина лифта загажена побелкой и бетонной крошкой (лифт часто помирает). Сегодня, в частности тоже убился, я затеял съездить по делам, а он убился. Надо было скатать коротко в пару мест, с шестого этажа с великом на плече по лестнице - как-то тоскливо, а на машине - неохота, ехать близко, и надо будет её куда-то воткнуть. Пошел в кладовку в подвале, взял гостевой велосипед, заодно и посмотреть, как он себя чувствует.

По возвращении увидел, что лифт неожиданно исправили, и поднявшись к себе на шестой, увидел, что у двери квартиры стоит наша стремянка.
"Бывает, Рабинович, бывает"...

А так всё замечательно. Ночью (и иногда днём) ухает Газа - армия рвёт хамасовские тоннели, аж стёкла отзываются.

...

Oct. 30th, 2025 05:21 pm
old_perdell: (Default)
...чего нибудь написать. Лет так 5 тому прекрасный сосед подарил мне (прекратил там работать) обалденную сварочную маску-хамелеон. Работаю нечасто, хватает простой старинной обычной (что была когда-то придана к моему аппарату),а тут красотища такая... Питается, сказал от солнечной батареи, типа, вечная. Я привык и страстно полюбил...
Маска была турецкая, ZIKA - производили они давно всякие кисти, респираторы, перчатки, потом появились и сварочные электроды (ничего, пробовал). На маску, впрочем, губищи не раскатывал - дорого. Человек, у которого давно работал напарником, дал такую маску весьма не сразу, любил её преданно и нежно.

Маска - чудо, но однажды, стал я работать - и долбанула по глазам (не притемнила дугу до возможности смотреть). Убилась, то есть.
На Ютьюбе увидел дикое количество способов ремонта, море марок и типов. Везде в плоской коробочке кроме солнечных датчиков и фотохромной стекляшки имелась еще плата, а на ней дисковая батарейка, или две. С приваренными выводами, что в эту плату впаяны. Только у одного автора батарейка была под крышкой, поддеваемой ножичком, с возможностью быстро и весело поменять. И половинки корпуса соединялись винтами, совсем душевно.
Зловещие подданные Хердогана половинки корпуса соединили микроволновой сваркой, аж стыка не видно, прибор же вщёлкивался в маску на каких-то лапках, которые удалось ножом превозмочь. Не знаю как, но резаком из кусочка ножовочного полотна удалось половинки надрезать, не повредив электронику и коробочку разнять. Батарейки (а были они разные, CR2430 и 2330 - зачем бы так) были кроме пайки ещё и приплёваны чёрной губчатой резиной, мешающей половинки корпуса разнять.
Потом вывел по паре проводочков из корпуса и припаял их к двум держателям элементов АА, что в хозяйстве были. Склеил 4мя каплями эпоксидки корпус, вставил 4 "пальчика" и посмотрел через фотохромку на маленький прожектор, каковой и включил.
Боже!!! Всё работало, не поврежденное корявыми ручищами, эпоксидка не залезла куда не надо, нож не перерезал фольгу платы, плюхи губчатой резины удалось счистить с с деталей иголочкой, ничего не повредив.
Самое интересное, что вставить прибор в корпус маски - тоже удалось. И закрепить держатели батареек тоже было где, как и чем.

А потом доварил железку... Хамелеон не подвёл, гасил стёклышко, как ему и надлежало.

К чему весь этот бред... Да просто есть виды работ, где жопа, непонятная и неискоренимая, видна только в самый последний момент. Так попляшешь в присядку, а потом пойдёшь покупать новое изделие. (Люди мудрые, говорят, сразу несут в мусор, то что дало дуба, и покупают новое).

И так далее.

...

Oct. 5th, 2025 02:28 pm
old_perdell: (Default)
Военные продолжают долбить Газу, и это прекрасно. Как газовщики били по нашему городу - останется в памяти, и это сдохнет вместе со мной.
Ближайшие разрывы (попадания) были в 50м от моего дома - это просто тогда везло...

А так и ничего интересного...

...

Sep. 23rd, 2025 10:26 pm
old_perdell: (Default)
Пока всё неплохо...

...

Jun. 29th, 2025 07:14 pm
old_perdell: (Default)
... пока всё славно. На следующий день после разрушения дома в Бат-Яме повёз любимую в больницу Вольфсон - доктор сказал, что давнюю консультацию ни в жисть не отменит, мы и поехали. Осмотрел, порекомендовал... на обратном пути было немножко зябко, но вернулись хорошо.
Потом было тихо, будто бы как всегда. Иногда слышно истребитель, уходящий на газу, иногда бухает. Как бы это не называлось, но хорошо, что эту сволочь молотят всё-таки.
С этого йомришоннника (обозначает понедельник) на "Решет Бет" (вторую программу) вернулся Геди Ливни, а в шабат Парнас вернулся, и Дан Канеро - прекрасная музыка 50-х годов прошлого века, без неё было плохо, хотя на "Коль аМузик" по вечерам Ronnie Wertheimer всё это время джаз передавал, за что ему искреннее спасибо.

"Такие дела"...

...

Jun. 16th, 2025 10:30 am
old_perdell: (Default)
...всем спасибо, живы пока. Городишко пока цел, живём дальше.
По путинско-хаменуйским повадкам - долбить баллистикой, ночью и по жилью, это понятно. 5% ракет попадает - это тоже понятно. Чтобы не попало 100% с гарантией - уделать их до старта, вместе с персоналом.

Грустно: в 69 лет станция переливания крови уже посылает далеко (старую сволочь)... требуется бешеное количество бумажек, замучаешься.
Дом 7этажный, монолитный (приятно), толщина силовых стен 250мм. Укрытия внизу нет, комнаты безопасности в квартира, похоже, слабенькие. С нашего 6го этажа по моей лестнице можно попасть на крышу, там садик, верстак и пластиковый домик фирмы "Keter", в нём всякое говно для услад: сварочник, настольный токарный, приёмники "Gauja" (1962г., живой), "Стрела" (1962, позднее набит полупроводками), "АРЗ-49" (аналогично), втулки-спицы-педали-сёдла.
Может быть перемешано с кусками бетона - ну и ладно.

Воспоследует.

...

Jun. 14th, 2025 01:55 pm
old_perdell: (Default)
...вчера вечером выпили за ЦАХАЛ и легли спать. После сирены, что была в 4:00, заснули как-то быстро.

...

Jan. 28th, 2025 08:39 pm
old_perdell: (Default)
Видел красивый самолёт В-52 на взлёте и посадке по хорошему видео. 8 двигателей, 4 стойки основных шасси (и по одному под крыльями.
Летать начал ещё во времена вьетнамцев... прочный, надёжный, обросший с тех пор прекрасной электроникой.

На одном снимке валит бомбы - много, красиво.
Закрываю глаза и вижу: первые бомбы - север города "газа"... и так до рафиаха.

https://cursorinfo.co.il/israel-news/palestina-stanet-vashim-kladbishhem-rebenok-iz-gazy-poklyalsya-unichtozhit-izrail/

...

Jan. 22nd, 2025 10:02 am
old_perdell: (Default)
хамас, сука, гуляет по буфету...

...

Jan. 20th, 2025 11:30 am
old_perdell: (Default)
https://cursorinfo.co.il/world-news/terroristy-hamasa-obratilis-k-rossijskomu-rukovodstvu-s-prizyvom/

Метростроевцы поедут завтра. Тоннель от иеменских хуистов уже проектируется.


И ещё весёленького...
https://potsreotizm-old.dreamwidth.org/2853291.html
old_perdell: (Default)
https://www.9tv.co.il/item/84863

Машка Захарова - почему, собственно... Имя "Мария" - еврейское. "Захар" (Захария) - что образовало её фамилию, тоже.
Взяла бы хорошее древнерусское имя "Дрюка".
Или "Мудыня"... и пиши про евреев, что хочешь.

...

Jan. 6th, 2025 08:32 pm
old_perdell: (Default)
https://www.newsru.co.il/israel/6jan2025/kvish509.html
Это где те палесы жили... схерачить бы деревню арапскую в ноль, а дорогу можно бы и оставить...
old_perdell: (Default)
https://www.newsru.co.il/world/9dec2024/pope_202.html

Вертеп - нечто нехорошее, заимствовавшее это словесо из церковных.

Палистинец он у них, бнядь. На арафацком платочке лежит. Мастер филистинец ему, глядишь, и калашный автоматик маленький из фанеры выпилил и на животик положил...
Младенец Иимухмуд.
Так дела пойдут - всё ватиканское папьё через пару лет оденет сутаны расцветки палестинии. И воссядет главный папа Ихья Пятнадцатый. Или Моххаммед.